Алюминиевый профиль
Мы поставляем профили простых форм сечений:
— Полосы и шины
— Уголкового сечения
— Таврового сечения, Двутаврового сечения
— Швеллерного сечения, Зетового сечения
— Трубы для калориферов
Область применения:
Алюминиевый профиль представляет собой полуфабрикат с заданной формой и необходимыми размерами поперечного сечения, по типу разделяют на сплошные и полые.
Основными потребителями полых профилей из легких сплавов являются авиационная промышленность, судостроение, холодильная техника, электротехническая промышленность, радиолокация, в строительстве. Профили применяют в автомобильной промышленности, для охладителей силовых полупроводниковых приборов, в строительстве и оформлении интерьера.
АМг2 — обшивка торцевого оборудования, в строительстве для производства потолков, наружных стеновых панелей.
АМг5 — судостроение обшивочные листы (высокая коррозионная стойкость).
АМг6 — топливные баки в ракетостроении.
АМц — пищевая промышленность, корпусные детали.
АД1 — для холодильников, для газовых плит.
АД31 — профильной продукции.
АВ — авиаль (Al, Mg, Zn) для производства автомобильных дисков (легкость, прочность).
В95 (7075, 7021) — цинковая группа конструкции листы для производства авиационных контейнеров, силовые профиля для конструкции самолетов, высокая прочность.
Д1,Д16 (дюрали) — в силовых конструкциях летательных аппаратов, обшивка самолетов. Внутренние перегородки из мягкого дюраля. Прочность — 2-е место по сплавам.
Для бортов грузовых автомобилей применяют сплавы АД31, 1935, 1915, Амг5. На обшивку рефрижераторов ВД1, АМг2. Бампера на ВАЗ сплав 1915. Радиаторы сплав АМц.
Сплав Д16 в качестве ковочного не используют, но выпускают в широком ассортименте в виде прессованных и катаных изделий. Сплав Д1 применяют в основном для лопастей воздушных винтов, а сплав АВ и АД33 — для лонжеронов лопастей вертолетов.
Сплав АД31 используют для декоративных деталей самолетов — оправ зеркал, ручек, пепельниц и др.
Д16 изготавливают детали растянутой зоны крыльев и обшивку фюзеляжей, для обшивки гермокабин.
Обшивку самолетов производят из сплавов Д16, Д19 искусственно состаренных для увеличения коррозионной стойкости. Техническими специалистами постоянно проводятся мероприятия по модернизации оборудования, улучшению качества заготовки, эксперименты с технологическими смазками